Определение семантического ядра для сайта

Здравствуй, мой маленький сеошник! Если ты внимательно читаешь мой блог, то не мог не заметить посты про семантическое ядро. Для лентяев и невнимательных тыкаю пальцем в эти посты:

Семантическое ядро: что это такое и как его правильно составить

Как составить семантическое ядро сайта

Но тема семантического ядра обширна и многогранна. Поэтому сегодня пойдет речь немного о другой стороне данной темы, но не менее интересной. Бывает так, что ну никак не хочется лазать по всяким вордстатам, использовать какие-то программы, а потом еще и ковыряться в большом списке неподходящих ключевых слов.

Что мы хотим получить? В идеале ВСЕ и СРАЗУ! Но это для фантазеров. В основном мы знаем, или на крайняк видим, своих конкурентов, которые, так или иначе, постоянно маячат в ТОПе выдачи по тематическим запросам.

Спрашивается, нафига что-то придумывать – может конкуренты поделятся своим семантическим ядром, раз они достигли хороших успехов. Идея заманчивая, но вряд ли конкурент вот так легко отдаст свои наработки.

Но нам на это болт – мы как настоящие сеошники юзаем сторонние сервисы. Главный из них и наиболее адекватный – это Google-AdWords. Входим под своей учеткой и переходим на страницу как в скриншоте, указываем сайт конкурента и смотрим, что он имеет

На следующем скриншоте видим пример семантического ядра знаменитого БДБД.

Минус у гугла тут только в том, что максимальный список ключей тут не более 100 для такого составления семантического ядра. Но всегда можно расширить этот список, основываясь на рекомендации предыдущих статей и подключая свой мозг.

С Гуглом разобрались – он на нашей стороне. Кто еще готов нам помочь? Еще есть одно иностранное детище SEMRush. Частично про этот сервис упоминал тут. Разобраться с сервисом нетрудно. Расписывать тут не буду, сил жалко – он платный, а большинство любит все бесплатное и на халяву. В общем вот скриншот:

Что же предоставляет нам российский рынок для определения семантического ядра конкурентов. Тут на помощь нам приходят различные агрегаторы: Seopult, WebEffector и Rookee. Есть и другие подобные, но к чему нам не удел, если и этого вполне хватает для наших корыстных целей по составлению семантического ядра сайта.

Все что нам надо – это зарегаться в любом из агрегаторов или во всех сразу. Далее там создаем проект, где адрес продвигаемого сайта – это сайт конкурента (не стоит бояться, мы вовсе не будем его продвигать).

Смотрим процесс добывания семантического ядра в SeoPult’е:

Создаем площадку

Прописываем URL конкурента

Получаем сырое семантическое ядро для сайта

Раскрываем весь список и смотрим все результаты. Берем все эти ключи для дальнейшей работы и идем смотреть, что предлагают нам другие агрегаторы.

На очереди WebEffector. Авторизуемся в системе, добавляем сайт

Прописываем URL сайта, выставляем в дополнительных параметрах оптимальное количество ключей

Через несколько минут или часов (да, вебэффектор что-то долго подбирает ключи) получаем результат и радуемся. В общем он у меня завис на этом этапе ;) , может вам больше повезет… Ура! Спустя несколько часов появился результат (не ставьте максимальные пределы для подбора ключей)

Не стесняемся брать ключи из полученных результатов.

Переходим к Rookee. Тут порядок работы аналогичный.

На следующей странице жмем Далее и получаем вот такой пример семантического ядра

Прокручиваем экран вниз и жмем Подобрать еще

Вот таким образом и тырим ключевые слова конкурентов для своего семантического ядра.

Естественно, что в этом огромном списке ключей придется еще копаться, да и вряд ли под раздачу попадет один конкурент. Поэтому морально готовьтесь, что придется иметь дело с ключами в объеме несколько тысяч. Что с ними делать смотрите в предыдущих статьях и ждите следующих. Ну а чтобы не потеряться – подписывайтесь на новости блога.

Самое интересное, что это только начало для составления своего семантического ядра сайта…

Пишем в комментах, кому что не понятно и что хотели бы еще узнать про семантическое ядро.

Рекомендую также почитать:

Не боись - в соцсетях поделись!

Комментарии (3) на “Определение семантического ядра для сайта”

Оставить комментарий

Успей скачать

BlogUpp
Счетчики

Rambler's Top100
Апдейты
Яндекс выдача: 22.06.2017 2
Все апдейты поисковых систем

Яндекс тИЦ: 19.05.2017 36
Google PR: 06.12.2013 1296

Стань первым, кто узнает актуальную информацию из жизни в интернете. Введи рабочий e-mail и будь всегда в курсе событий:

Твитуем!