Интересная тенденция в последние годы наблюдается на просторах интернета. Все большее и большее значение придают социальным сетям. Сегодня речь пойдет об авторизации через социальные сети.

Конечно не всем сайтам это требуется, а только тем, кто заинтересован именно в авторизованных пользователях, это всякого рода форумы и порталы. Наверное каждого останавливала долгая и нудная регистрация на каком-либо интересном сайте. В итоге этот сайт был потерян навсегда, а сайт соответственно потерял навсегда посетителя.

Но пришли новые времена и теперь можно зарегистрироваться на сайте экспресс-методом, используя учетную запись в какой-либо социальной сети, будь то одноклассники, вконтакте или даже твиттер.

Теперь нет необходимости помнить все логины и пароли на сайтах, достаточно авторизоваться через социальные сети.

А вот есть ли отдача от таких модных премудростей? Для этого я надыбал полезную инфографику, которая наглядно показывает все за и против такого социальных составляющих для сайта. Смотрим и восхищаемся как все просто и доступно.

 

Что же, выводы очевидны. Социальные сети захватывают мир и игнорировать их просто глупо. И тут важна не только авторизация через социальные сети, но возможность комментирования, да и всякие лайки имеют не последнее значение.

Думайте сами что может пригодиться именно для вашего сайта и не забывайте поделиться своим мнением в комментариях. Если руки не устали двигать мышку, то твитните этот пост, наверняка кому-то еще он сможет принести пользу.

8 комментариев “Авторизация через социальные сети

    1. Dmitriu, где это должна ссылка индексироваться? На авторизованном сайте? Так это же просто вариант авторизации, к ссылкам вообще не имеет ни какого отношения

    2. При авторизации на сайте не будет индексации ссылок из соц сети, но можно сделать так, что при написании комента в блоге он будет отображен и на личной страничке автора в соцсети с ссылкой на комент блога. Вот тогда и можно получить ссылку!!!
      Пример s-stilissimo.ru/otzyvy-i-predlozheniya

    1. Дмитрий, да потому что инфографика переведена с иностранного, а иностранцы как-то не любят пользоваться Советскими продуктами 😉 Тут уже надо самим домысливать, как это работает в русском сегмента

  1. Хм… все эти поведенческие факторы. Меня весьма удивляют. Если с комментариями еще понятно — лень регистрироваться, не прокомментировал, то то, что авторизированный именно через соц сеть пользователь проводит больше времени на сайте… я не могу это логически объяснить.

    1. Мариуполь и Я, авторизация дает многие преимущества на сайтах, к примеру на онлайн-сервисах после регистрации доступны всякие тайные штуки, которые простым гостям недоступны, проходить длительную регистрацию не каждый готов, поэтому регистрация в один клик тут очень выручает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *