В середине февраля прошла ежегодная онлайн-конференция «WebPromoExperts SEO Day». Наше дело — закрепить материал повторным просмотром этого события.

В конференции вы увидите: 14 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом спикеров

Подробнее о спикерах и их темах

Артем Гидин (Руководитель отдела SEO-продвижения WebPromo)

Smart SEO — секреты эффективного продвижения

  • Проблемы классического SEO
  • Формирование точки роста
  • Проведение активной фазы Smart SEO
  • Важные задачи для увеличения эффективности продвижения
  • Полезные тулы

Валентин Пилипчук (Специалист по связям с Веб-мастерами в Google)

Что нового в Поиске?

  • Что нам готовит 2018-й?
    1. Mobile First Indexing
    2. AM P
    3. Structured Data Markups
  • Новая Search Console (демо)

Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs)

Keyword Research 2.0

  • Откуда различные инструменты по keyword research берут данные
  • Блеск и нищета Google Keyword Planner
  • Насколько точны метрики в различных инструментах Google
  • Что такое «clickstream» и какая от него польза для SEO
  • Частые ошибки в подборе ключей, о которых мало кто задумывается

Денис Нарижный (Основатель StudioF1, автор AskUsers.ru)

Агрегаторы: особенности получения и монетизации трафика

  • отстройка от конкурентов и проработка УТП
  • решение привычных seo-задач в других масштабах
  • монетизация, расходы на процессы, время окупаемости

Богдан Бабяк (Старший аналитик SE Ranking)

PPC для валидации SEO-идей

  • PPC – неиссякаемый источник новых идей для масштабирования и роста в SEO
  • Экономим свой бюджет за счет конкурентов
  • Чем может быть полезно PPC для внешней оптимизации
  • Как быть быстрым в медленной органике

Дмитрий Шахов (Основатель веб-студии «Ремарка»)

Внутренняя перелинковка: мифы и реальность

  • Работает или нет точечная внутренняя перелинковка
  • Если работает, то для чего?
  • Результаты эксперимента

Михаил Сливинский (Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндекс)

Как перестать считать вхождения в тексте?

  • моя задача — помочь рационально взглянуть на поисковую оптимизацию и оптимизаторам, и заказчикам
  • мифы и реальность, популярные подходы, поисковые технологии

Сергей Кокшаров (Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru)

SEO-стратегии на 2018 год

  • как менялись SEO-стратегии за последние несколько лет
  • что нужно обязательно внедрить в этом году
  • мышление за пределами SEO

Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy Украина)

Норм ссылки в 2018

  • эксперименты
  • ТОП-5 ссылок
  • что нужно знать о ссылках в 2018

Игорь Рудник (Руководитель сервиса крауд-маркетинга Referr.ru)

Надежный ссылочный профиль в 2018 и причем здесь крауд-маркетинг

  • Как определить типы ссылок, которые будут работать для вашего проекта
  • Где находится грань безопасности и эффективности ссылочного профиля
  • Самые эффективные стратегии построения ссылочного профиля

Михаил Щербачев (Руководитель LivePage)

Долгосрочное SEO — 7 раз отмерь

  • Основные тенденции в SEO
  • Ошибки большей части специалистов в 2018
  • Как надо думать
  • Реальная оценка рисков
  • Как надо делать
  • Дела на результат и дела ради дел
  • Примеры реализации
  • Кейс на англоязычном рынке
  • Идеи, которые можно внедрять в разных сегментах

Иван Палий (Маркетолог в Boosta)

Кейс успешного продвижения SaaS продукта в СНГ и на Запад

  • матрица задач интернет-маркетолога при работе с SaaS продуктом
  • контрольные точки в развитии проекта
  • самые популярные ошибки

Александр Ожгибесов (Руководитель в Ozhgibesov.net)

Структура для продвижения интернет-магазинов

  • Основные типы страниц и когда их нужно/не нужно применять
  • Можно ли создать идеальную структуру без семантического ядра
  • Динамические и статические страницы, генерация — про что нельзя забывать при создании SEO-структуры
  • Как работать со сложными нишами

Фернандо Ангуло (Корпоративный спикер в SEMrush)

ГЕОSEO — быстрее, лучше, дешевле

  • Откройте для себя методы и инструменты для улучшения локального SEO ваших проектов
  • Local Keyword Research / Локальный подбор ключевых слов
  • Оптимизация SEO onsite, ориентированная на локальные целевые страницы
  • Реальный мониторинг результатов

Что дает конференция SEO Day 2018?

Вы получаете новые идеи для себя, опыт спикеров. Все это вдохновляет и мотивирует на новые подвиги в области SEO. Свежие и актуальные знания помогают быть в тренде и отстраниться от конкурентов. Можно вообще полностью позаимствовать рабочие шаги из кейсов конференции.

И главное — не забывайте внедрять новые фишки и знания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *