Нет рекламе вводящей в заблуждение — новый фильтр Яндекса

Яндекс одобряетБуквально несколько дней назад в вебмастерской среде поднялась истерия, что Яндекс начал фильтровать сайты с рекламой. После в панели вебмастера появились предупреждения, мол на сайте не все гладко и чисто и рекламные блоки не годятся для пользователей.

Вчера Яндексы наконец-то дали свой официальный ответ:

https://yandex.ru/blog/webmaster/o-reklame-kotoraya-vvodit-v-zabluzhdenie

Типа есть мимикрирующая реклама вводящая в заблуждение, а это не годится в идеальном мире.

Мимикрирующая реклама

Естественно комментарии более широко раскрывают всю полноту проблемы и боли. Много, нет очень много вебмастеров потеряли в доходе из-за рекламы вводящей в заблуждение, иначе бы не было такого ажиотажа. Самое примечательно, что Яндексы не могут толком сказать какая реклама вводит в заблуждение, а какая нет, хоть и пытаются сгладить накалившуюся обстановку.

Нельзя блок ссылок

Пылкие умы вебмастеров грешат, что фильтр реагирует на блок ссылок от гугла. Яндексы это отрицают, опять же прикрываясь алгоритмом.

Алгоритм видит все

Т.к. большинство монетизирует сайты исключительно РСЯ и AdSense’ом, то и шорох вокруг этих систем идет, типа идет планомерное выживание конкурента и монополизация только одной рекламной сети. Но давайте смотреть шире, в Гугле действительно в объявах есть реклама вводящая в заблуждение. Достаточно вспомнить рекламные объявления с Якубовичами, Биланами, Киркоровыми, которых хоронят каждый день во время ДТП, подробнее про это уже было здесь.

И это не поддается локальной блокировке, тут борьба идет каждый день, в этом отношении гугл очень уступает Яндексу. И тут можно согласиться с таким утверждением, что фильтр «зависит именно от того, вводит такая реклама пользователей в заблуждение или нет».

От чего зависит фильтр

Сильное утверждение от Яндексов, что хватит ныть и подстраивайтесь под систему или вы вне системы

не ныть - пора думать

Я уж не делаю скрины нытья вебмастеров, которым тока бы обвинить кого, поэтому вот еще сильный аргумент в пользу нового фильтра, не грех и процитировать: «если у вас на сайте случайно оказалась реклама, которая вводит пользователей в заблуждение, то вы её просто удалите — и проблемы не будет, а если вы это делаете специально, то не вижу причины для поисковых систем поддерживать сайты, которые так относятся к своим пользователям. «

Не трудишься - фильтр

Опять же фильтр за рекламу вводящую в заблуждение ввели не просто так, все тестится и проверяется

Проверка фильтра

Также отмечу, что у некоторых пользователей переписка с Платонами дала понять, что рекламный формат от гугла «рекомендуемый контент» лучше убрать.

И конечно же нет худа без добра. Как только все исправите сайт сразу же вернется в положенные ТОПы выдачи.

Обратно в ТОП

Выводы

Подведем итоги нового алгоритма

  • Алгоритм есть и фильтр за рекламу тоже — с этим надо просто смириться.
  • Все можно исправить. Достаточно убрать рекламу вводящую в заблуждение. Что вводит в заблуждение известно только Алгоритму Яндекса и неизвестно даже Платонам. Но по рекомендациям Яндекса, не следует мимикрировать рекламу под контент, т.е. рекламные блоки должны как-то выделяться (цветом, формой, еще как-то).
  • Большое подозрение, что отказавшись от гугл-рекламы все вернется на круги своя.
  • Не хотите оказываться от AdSense — возможно стоит отказаться от блоков ссылок и рекомендуемого контента
  • Скорее всего сайт будет приносить меньше дохода при тех же параметрах (позиции, трафик). С этим придется смириться.

В общем жизнь в интернете становится сложнее, если вы сами ищете себе сложности.

Важный момент! Ни один сайт не попал под фильтр нового алгоритма, где не было ни одного рекламного блока!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *