Внутренняя оптимизацияСегодняшним уроком я расскажу о том как поднять свой сайт в глазах поисковых систем, путем внутренней оптимизации сайта. Да можно добиться больших успехов в поисковиках, не вылезая дальше своего сайта ;).

Опять хочу оговориться, что знания скорее будут для нулевого уровня,  но полагаю, что и знающие люди найдут что почерпнуть, на крайняк вспомнят, что забыли. В общем продолжаю повествование знаний, которыми одарили меня сеошники.

На ранжирование сайта, с его внутреней точки зрения, влияет текстовое оформление и структура самого сайта. Если Вы собираетесь подняться по какому-либо запросу в ПС, то сам этот запрос должен фигурировать у вас на сайте как можно большее количество раз. Главное в этом деле не переусердствовать! Максимальное количество продвигаемого слова в тексте должно быть 4-10%% на долю всего текста.

То есть, если Вы собираетесть продвинуться по слову «машина», то в тексте само это слово и его вариации: «машине», «машин», «машины», должно встречаться максимум до 10% всего текста. В  противном случае, ПС посчитает, что это поисковый спам и занизит позицию сайта в выдаче. Такой поисковый спам по словам называют тошнотой.

Тошноту слов можно определить различными онлайн-сервисами (http://www.tekto.biz/sick/ns.php) или автономными программами, которых множество от бесплатных, до платных. Стоит отметить, что союзы, предлоги и прочая мелочь может не участвовать в формировании тошноты, такие слова называют стоп-словами.

При написании текста надо учитывать, что самым мощным фактором ранжирования является неразрывная часть текста, так называемый пассаж. Границей пассажей являются знаки конца предложения (.!?) , а также теги, переносящие текст на другую строчку: <br><td><tr><table><div><p> и т.д. Если Вы продвигаетесь по комбинации слов, то помните, что эти комбинации действуют только внутри пассажей.

Если ориентироваться на поисковик-Яндекс, то он воспринимает только первые 64 слова в пассаже, так что при формировании текстов и распределении ключей по нему помните эту особенность.

Из тегов самым могучим при ранжировании является <Title>. В недавние времена Яндекс воспринимал только первые 15 слов из <Title>, но теперь все изменилось и он видит гораздо дальше ;). При составлении <Title>, надо стремиться, чтобы он состоял из одного предложения, включал в себя ключевые слова документа, был читабельным (т.е. для людей, а не для роботов), содержал не более трех вхождений одного слова. И главное(!), чтобы все <Title> были разными на разных страницах сайта!

При формировании страницы, необходимо использовать следующие теги для усиления ключевых слов (расположены в порядке своей значимости, чем выше, тем «сильнее» ключ):

  • <H1>, <H2>, <H3>… — теги заголовков;
  • <strong>, <b> — выделение жирным;
  • <em>, <i> — выделение курсивом;
  • <li> — списки.

Так же следует использовать заголовок <H1> один раз для всей страницы, а заголовок <H2> один раз на 1700 символов.

Про внутреннюю оптимизацию еще есть, что написать, но это будет в следующий раз. А пока переваривайте это…

4 комментария “Как продвинуть сайт изнутри — 1. Уроки сеошников 3

  1. Всегда кстати испытывал проблемы с грамотным расположениям ключевых слов и их правельным использоанием. На первый взгляд, конечно же, ничего сложного и сверхестественного, но по сути дела — это довольно щекотливое занятие.

  2. информация о мета-тегах оказалась очень полезной для меня — после того, как правильно прописал их — увеличился трафик и поднялись позиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *