Нарастить пузомерки через каталогиКак для многих сайтовладельцев приятно звучит «Прогнать сайт по каталогам и поднять ТИЦ и PR». Но вот только мнения от результатов прогона в интернете очень противоречивые. Однозначно, что раньше такой прогон имел результат, но есть ли он теперь?

Кто-то пишет, что есть, кто-то пишет, что нет. Но зато все конторы, предлагающие такую услугу, однозначно утверждают, что после прогона наблюдается рост ТИЦ и PR. Четко они подобрали наблюдается. Вроде бы и не гарантируют, но в тоже время и утверждают.

Где же правда? Выход один – проверить все самому!

Для эксперимента выбран один из самых известных и авторитетных сервисов 1PS.

Ему на растерзание отданы четыре сайта с различными характеристиками

сайт возраст ТИЦ PR бэки дата прогона
сайт 1 фев.2007 210 3 463 16.07.2010
сайт 2 апр.2010 0 0 66 16.07.2010
сайт 3 авг.2006 10 3 94 30.07.2010
сайт 4 окт.2005 30 2 455 29.07.2010

Для ускорения старта эксперимента и экономии денег выбран Тариф ОПТИМА. Тут нужно минимум действий, а остальное сделают работники сервиса 1PS сами. Ну а если вам совсем ничего сами делать не хотите, то выбирайте тариф VIP. Но что это я рекламой занялся? Нам необходимо выяснить как такой прогон влияет на пузомерки.

Тариф ОПТИМА регистрирует сайт в 13194 каталогов. Но стоит отметить, что часть из них требуют обратную ссылку (мы ее ставить не собираемся, посему такие каталоги могут не принять нас), часть каталогов делают ссылку через редирект (для пузомерок ноль пользы), ну а часть может быть недоступна при регистрации роботом. Допустим, что около 30% из всех ссылок будут размещены в идеально белых каталогах, что на цифрах будет: 3958 ссылок с различных каталогов.

Если столько ссылок закупит в SAPE или SetLinks, то прирост ТИЦ и PR точно будет! Но Яндекс утверждает, что с каталогов он ничего не индексирует (он также утверждает, что и с блогов ссылки не индексирует – обманывает;)). Проверим!

Что же, начинаем опыт! Заявки оформлены, через пару дней сотрудники все подготовят и опыт отправится в самостоятельную жизнь.

Чтобы не пропустить ход событий этого эксперимента, настоятельно рекомендую подписаться на RSS.

А в комментариях вы можете смело высказывать свое мнение по поводу этого опыта.

17 комментариев “Поднять ТИЦ и PR с помощью каталогов? Проверим. Старт операции.

  1. Да нормально все это работает. Бэклинки Яшка как учитывал, так и будет. И алсаб тоже отбивает затраты на себя, конечно если у вас не один сайт, а хотя бы с десяток. Так что тема еще долго будет иметь право на существование.

  2. Очередной опыт… да уж сколько их таких было перебыло… ну нет толку от прогона по каталогами, нету!! Вот такое моё категоричное высказывание.

  3. А чем вызван выбор 1PS? По моему мнению проще было бы найти исполнителя на Серче. Цена оказалась бы на порядок ниже.
    А в плане эффекта на тИЦ я бы не надеялся, а вот рост PR вполне возможен.

  4. @DarkwaveMD
    Идет проверка именно стандартных сервисов прогона, а не конкретного человека. И если будет толк от этой системы, то данные шаги можно будет повторять неоднократно, а с конкретным человеком все слишком индивидуально (тут как бы другая суть тестирования)

  5. соглашусь с автором практика показывает что больше пользы дает именно сапе, а с тех каталогов толку ноль

  6. Последний раз, когда прогнал сайты через каталоги, то они улетели за 101 км. Видимо попали под какой-то фильтр. Через несколко месяцев вернулись на прежние позиции.

    Молодым сайтам прогон по каталогам в минус. Для старых может наблюдаться рост по низкочастотникам. Тиц — максимум плюс 10.

  7. Пробовал всю эту байду! Для тиц 10 эти сервисы работают очень хреново! Я ничего не получил на выхлопе! Лишь небольшой рост по нч. Однако лучше самому попробовать! Дерзай 😉

  8. DarkwaveMD :
    А чем вызван выбор 1PS? По моему мнению проще было бы найти исполнителя на Серче. Цена оказалась бы на порядок ниже.

    Правильно, что сервис выбрали — это все равно более стабильно и какую-то гарантию они все равно несут за свою работу, ни то что частное лицо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *