Рейкьявик — Яндекс думает по-английски за нас

Яндекс не перестает нас удивлять новшествами в поисковых алгоритмах. Новый алгоритм — “Рейкьявик” (язык сломать можно) — теперь старается предугадать предпочтения пользователя в направлениях языкового оформления сайта (ну и завернул я).

Другими словами, если пользователь часто ищет англоязычные сайты, то и в выдачу Рейкьявик будет подсовывать больше ненашенских сайтов. На сколько это полезно пользователю — покажет время. Хотя по собственному опыту знаю как трудно найти иностранный материал в Яндексе (тут Google приходит на помощь).

По статистике того же Яндекса около 8% полиглотов хотят видеть иностранные сайты в выдаче (что же тогда они Yahoo не юзают?).

А что с этого рядовому сеошнику? Трындец по-ходу ;). Видится, что в ближайшем будущем поисковая выдача будет у каждого компа своя, посему классическое сео будет без надобности под поисковик Яндекса.

Рейкьявик — второй шаг на пути к черным планам Яши. Первый был в конце прошлого года (читаем подробнее про технологию Спектр).

Несомненно, что новшество вносимые в поисковые алгоритмы Яши идут во благо пользователей, но в разрез со взглядами сеошников и сео-компаний. Хотя данный алгоритм и касается только англоязычных запросов и сайтов, но тенденция на полную персонализацию поиска уже наблюдается.

Попробуем резюмировать полученные знания. Для пользователей, которые ищут иноязычную инфу в русском поисковике, появилось больше шансов найти то, что ищут. Для русского продвижения Рейкьявик вреда похоже не нанесет ;).

Официальный текст от Яндекса можете почитать тут.

Наверняка, после прочтения что-то изменилось в вашем мышлении, посему можете смело написать, что думаете по этому Рейкьявику.

6 thoughts on “Рейкьявик — Яндекс думает по-английски за нас

  1. Как на счет мыслей по поводу того, что Яндекс это делает для популяризации Директа?!))) А я говорил, что Яша ради блага человечества это все затеял.

    1. Да, сЕрго, такая мысль бродит уже несколько лет — зачем деньги пускать мимо себя и отдавать их сеошникам? Ведь можно эти деньги пустить на контекст в Директе…
      Э-эх, все ради денег…

  2. получается русскоязычным запросам теперь надо просматривать своих конкурентов еше и на английском чтобы как то рассчитывать на определенное место в выдаче???

    1. Ктулху, мне кажется, что запросы, которые пишутся латиницей будет сложнее продвинуть… Хотя время покажет, на что способен этот алгоритм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *