Убить оптимизацию! — Яндекс наступает…

Яндекс не перестает удивлять своими новшествами в поисковых алгоритмах. Казалось бы что еще можно придумать? Но и тут Яндекс придумал.


Теперь он будет бороться с переоптимизированными текстами на сайтах (как будто он раньше этого не делал). Их новый алгоритм настолько умен, что может сам оперделить удобен ли для чтения текст, который располагается на странице. И если читать его не сломав язык никак нельзя, то сайт смело прощается со своими позициями и отбывает наказание глубоко в низу выдачи.

Как с этим бороться пока не известно. И надо ли бороться? Яндекс заявляет, что качественные тексты не будут затронуты, а плохие он покарает. Но ведь и до этого он заявлял, что качественные сайты не будут тронуты, а всякие ГС отправит в бан.

А что в итоге? Как были ГС в ТОПах выдачи, так и остались там, а вебмастера как задавали вопросы по поводу бана их белого и пушистого сайта для людей так и продолжают задавать.

Тут скорее всего опять придется всяким оптимизаторам и сеошникам придумывать отмазы для своих клиентов. А также переживать за свои Белые сайты.

Главное, чтобы в этом алгоритме не было параной, что если слово встречается более одного(!) раза, то это уже переспам, а следовательно и переоптимизация, а значит вон из выдачи. Конечно утрирую… Посмотрим через пару апов, что будет с сайтами и с выдачей.

А что вы думаете о новом алгоритме Яндекса?

13 thoughts on “Убить оптимизацию! — Яндекс наступает…

  1. с одной стороны и правильно, но с другой стороны и страшно становится, хотя вроде за свои сайты и не должно быть страшно, тексты там нормальные

  2. думаю что это первая хорошая новость от яндекса за последние полгода, но несмотря на это яндекс с каждым днем всё больше падает в моих глазах, то тиц дает сайтам с копипастом, то под агс загоняет чистые, то вообще не работает, кароч там нужно произвести хорошую чистку… последнее время пользуюсь исключительно гуглом)

    1. Сергей, это ваш выбор чем пользоваться, но статистика показывает явное преимущество Яндекса перед Гуглом, т.е. большинство все равно пользуются Яндексом, а продвигать сайты клиенты хотят в большие массы и они не готовы смотреть на аутсайдеров и второй сорт.

  3. admin, спасибо за ссылочку))  Судя по статье Яша не шутит, так что будем пересматривать и исправлять возможные ошибки.

  4. После смены домена тупо всё начала с нуля-ля-ля 🙁 , да ЯША вообще теперь на оптимизацию бревно, как Ленин..уронил. Зато париться не надо стало — пишии, как в голову взбредёт и не нужно вот этих вот на блогах супер правильных текстов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *