HTML заголовки страницы сайта

Итак, мой маленький сеошник, сегодня мы продолжим ковыряться в умах сео-гуру. Для тех кто не успел к нам присоединиться раньше – читайте предыдущий пост «Влияние тегов html на ключевые слова для сайта». А мы продолжаем цикл уроков сеошников.

На очереди трепанация html заголовков страниц сайта. Это одни из наиболее важных элементов в оптимизации сайта, который сохраняется уже на протяжении нескольких лет. Так что отнеситесь к материалу очень серьезно. Вот как большие гуру предоставили важность влияния компоновки заголовков в процентном соотношении.

Содержание заголовков H1-H6, TITLE
Прямое вхождения ключевого слова в заголовке 84%
Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта 48%
Близость заголовка (H1-H6) к началу документа 47%
Близость ключевого слова к началу заголовка 43%
Длина заголовка 36%
Грамматически правильное содержание заголовка 35%
Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе 33%
Разбавление заголовка неключевыми словами 18%

Теперь рассмотрим каждую строчку подробнее.

Прямое вхождения ключевого слова в заголовке (важность 84%)

Тут общим большинством определили, что в заголовки страницы (title) и текста (H1-H6) просто обязаны содержать продвигаемое ключевое слово и это очень сильный фактор ранжирования. С этим нельзя не согласиться. Верим!

Рассмотрим небольшой пример для запроса «воздушный змей». Тогда заголовок страницы можно сочинить так «Простой воздушный змей своими руками»

Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта (важность 48%)

Тут подразумевается, что если уж и оптимизируем заголовок страницы Title, то он должен быть уникален по отношению ко всем заголовкам на других страницах этого же сайта. Так что если мы так сделаем, то это еще один весомый плюс во внутренней оптимизации страницы.

Надо так же отметить, что дублирование заголовка страницы Title внутри одного сайта не рекомендуется, это может негативно сказаться на позициях по ключевым словам. Тут конечно не надо впадать в параною и добиваться полной уникальности для всех страниц. В большинстве случаев движки различных CMS сами формируют Title по определенным правилам, за счет чего и достигается уникальность.

А вообще более подробно про эти моменты я писал ранее в посте про тег Title.

Близость заголовка (H1-H6) к началу документа (важность 47%)

Подразумевается, что эти заголовки должны быть максимально близки к началу в коде разметки HTML-страницы, чтобы дать еще больший эффект. В идеале сразу после тега <body> (хе-хе, попробуйте добиться такого). Попробую этот момент разобрать на пальцах.

Есть теория, что поисковые роботы больший вес отдают словам, которые раньше появляются в коде страницы (о чем в принципе и повествует данный аспект). Отсюда понятно, почему Title самый могучий тег.

Но есть и другая теория, что если код страницы сильно за*ран (захотели заработать и разместили в самом начале кучу рекламного кода – попандеры, а также счетчики, метрики и прочую дребедень).

В таком случае робот может не загрузить данную страницу полностью или загрузить, но не учесть весь нужный нам текст. В принципе все это можно проверить, так что на досуге исследую что и как.

А пока следуем рекомендациям гуру.

Близость ключевого слова к началу заголовка (важность 43%)

Здесь все аналогично предыдущим разъяснениям, только ключевая фраза не в заголовке, а в тексте. Так что перечитывайте предыдущий фактор, хуже не будет.

Длина заголовка (важность 36%)

Есть мнение, что чем меньше длина заголовка (будь то Title или H1-H6), тем выше вес каждого слова в нем. То есть, если заголовок состоит только из ключевой фразы, то наш ключ получает максимальный вес, что максимально положительно сказывается при ранжировании поисковой выдачи. Если поверили – используйте, а нет – действуйте по ситуации ;)

Грамматически правильное содержание заголовка (важность 35%)

Интересный момент направленный на человечность. Поясню, не стоит в html заголовке страницы (title) тупо перечислять ключевые фразы или оставлять нечитаемые ключи. Считается, что роботы секут грамматические ошибки в предложениях хуже относятся к странице в целом (кто-то подумает бред, но даже MS Word способен показать на неграмотно составленное предложение).

А теперь небольшой примерчик. Не стоит писать «шины москва, летние шины, зимние шины, шинмонтаж.ру». Гораздо симпатичнее будет так «Летние и зимние шины в Москве, ЗАО Шинмонтаж».

Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе (важность 33%)

В этом случае как и ранее заголовок Title должен быть уникален не только относительно страниц своего сайта. Он так же должен быть уникален ко всему индексу базы поисковых систем, т.е. ко всем страницам других сайтов.

Чтобы этого добиться и не ломать себе шибко голову, можно банально к концу заголовка добавить название своей фирмы или домен сайта (вряд ли кто еще додумается писать у себя название чужой фирмы или домена).

Разбавление заголовка неключевыми словами (важность 18%)

Считается, что наличие неключевых слов в заголовке мало влияет на ранжирование сайта.

Наглядный пример. Если наш ключ «зимние шины», то в заголовке «Продаем зимние шины в Москве» дополнительные слова много вреда не несут.

Делаем выводы, что Title и теги H1-H6 имеют большой процент влияния на вес ключевого слова (фразы). Главное разумно использовать полученные знания и будет все как надо.

Ну и хватит на сегодня. Переваривайте, спрашивайте…

Рекомендую также почитать:

Не боись - в соцсетях поделись!

Комментарии (11) на “HTML заголовки страницы сайта”

Оставить комментарий

Успей скачать

BlogUpp
Счетчики

Rambler's Top100
Апдейты
Яндекс выдача: 22.06.2017 2
Все апдейты поисковых систем

Яндекс тИЦ: 19.05.2017 36
Google PR: 06.12.2013 1296

Стань первым, кто узнает актуальную информацию из жизни в интернете. Введи рабочий e-mail и будь всегда в курсе событий:

Твитуем!