Google Analytics берет реванш

Не ошибусь, если предположу, что большинство использует Метрику от Яндекса или Аналитик от Гугла, а то и все вместе сразу.

Но с конца прошлого 2010, начала этого 2011 года, когда Яндекс в открытую заявил, что учитывает поведенческий фактор, то многие стали бояться его Метрики. Хозяева сайтов решили, что подлого шпиона за ПФ надо искоренить из системы (наивные, полагают, что так их ПФ будет выше или хотя бы не станет меньше :)). Таким трусишкам остается пользоваться только Google-Analytics (будто бы он поведенческий фактор не учитывает). Но есть надежда, что Гугл инфу не сливает Ядексу.

Так вот до этого момента в Метрике была одна замечательная вещь, которая графически показывала, как пользователи перемещаются по сайту, а в аналитике такого не было. А это обидно.

Карта переходов в Яндекс-Метрике

Посему с нового года 2012 Google Analytics берет реванш и вводит аналогичную вещь в инструменты своего сервиса.

Карта переходов в Google-Analytics

Ура. Теперь можно видеть как кто ходит по сайту и не бояться ПФ Яндекса? Хе-хе, время покажет кого бояться надо, а кого нет.

Но это не единственное новшество от Google, есть и другие, но самое яркое именно это (по крайней мере для меня).

К чему вообще этот пост — а так просто, чтобы показать горе-оптимизаторам, что эти супер сервисы сделаны не столько для того, чтобы облегчить жизнь вебмастерам, а чтобы облегчить анализ самого сайта для сильных Мира Сего. Ведь за красивой оберткой скрывается не альтруистическая мотивация помочь сеошникам третьего мира, а оригинальный способ заслать шпиона в тылы врага!

Ну да ладно, что-то я в негатив ударился. Конечно Яндекс и Гугл думают о простых юзерах, ведь они буквально живут за счет них :). Поэтому юзать или не юзать — решать вам. Боитесь — значит осознаете, что ваш сайт Г. А потому и ПФ ему сразу в минус. А если используете, то хвала вам и честь за смелость.

А теперь высказываем свои наболевшие мысли по этому поводу.

11 thoughts on “Google Analytics берет реванш

  1. У Яндекса (как и у Гугла) и без того хватает способов выследить поведение: выпускаемые ими браузеры, дополнения к браузерам, прочий софт, кнопки для сайтов… Да, и как же забыть самый прямой способ следить за поведением: в выдаче своего ресурса. Есть ещё асессоры, так что шансов почти не остаётся на то, что сомнительный сайт, от которого юзеры шарахаются, не выдаст себя ничем и никогда. Как всегда, пути 2: 1) делать сомнительные сайты, успевая выхватывать выгоду до бана; 2) делать хорошие сайты и использовать все блага сервисов, предлагаемых поисковыми системами для анализа

  2. Разочеровал меня Яндекс, я только Яндекс метрикой и пользовалась, теперь прейдется переходить на аналитик Гугла.

  3. Яндекс, Гугл, Рамблер — какая разница? Если они захотят, то и без счетчиков все узнаю. Мы же сами добавляем сайты в индексацию, и там то робот все и видит….причем уже давно…

  4. Для параноиков единственный вариант: отрубиться от интернета, выкинуть батарейку сотового. И уходить на север.. Пешком.. Путая след 🙂

  5. Cравнительно недавно поставил на сайт метрику и о чудо , но может просто случайность : посетителей с 1000 до 2000 накинул за 2 дня , я доволен , тока не знаю теперь как мне заработать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *