Осталось вставить на сайт новость и будет Праздник!

Грядет очередной праздник, кто-то запасает холодильник для последующего похмелья, а кто-то спешит настрочить поздравительную новость на свой сайт. А вот надо ли это?

По большому счету еще у Лебедева написано, что вставить на сайт новость для не новостного сайта – это зло отменное. Но почему же всякого рода компании, да и не только они так любят (нет – обожают) новости?

Попробуем понять данную суть со стороны компании.

Во-первых, сайт живет! Вот она главная причина – свежая дата – значит о сайте заботятся, значит он живет, значит и контора существует, а это уже означает, что там что-то да есть. И вот это все должно внушить посетителю, что только в этой перспективной и современной конторе надо все покупать, ибо тут свежачок!

Во-вторых, на сайте появляется очередной говноконтент, что уже как бы полезно для поисковиков. Поисковики видят, что сайт обновляется, а это значит… см. предыдущий абзац.
Но все это большим счетом ничего не значит для посетителя. Кто поверит, что в компании все окейно, если там вставили на сайт новость только про праздники: Новый год, 23 февраля, Масленица, 8 марта, День выборов, День победы и так далее… Уже создается впечатление, что в конторе хоть шаром покати или там одни бухарики работают если вообще работают, коли тока праздники отмечают.

А по сути ничего нового у компании нет – ни новой продукции, ни нового направления в бизнесе. В общем ни хрена! А если есть, то за праздничным календарем этого все равно никто не увидит.

Но ведь любой праздник – это отличный повод напомнить о себе! Кроме новости можно еще и рассылку сделать по партнерам/подписчикам. Тока для другой стороны это хороший повод порвать все отношения из-за такого навязчивого напоминания.

“Ура! Грядет 23 февраля – мы все убухаемся. Приглашаем вас проследить за нашей пьянкой в прямом эфире прямо онлайн”

Как будто у людей других дел нет в этот день или без напоминания они просто забудут про этот праздник! Вот кошмар!

Ладно, разошелся я что-то. Не тока компании грешат своими новостями. Более это убивает другое. Пройдитесь по своим любимым блогам или откройте запылившыеся рассылки в почте, наверняка большая часть не побрезговала поздравить с 23 февраля. Но по сути все это пустой звон – очередной бредовый пост (на подобии этого) для наполнения сайта, что благотворно влияет на карму поисковиков, а это… см. выше (лень повторяться).

В общем для чего это я все написал? Так, чтобы вставить очередную нвовость на сайт ;) А на самом деле -проверить на сколько все это полезно для пользователя. Приносит ли таковой бред хоть что-то полезное? Я удивлюсь если у этого поста будет малый процент отказа, что в свою очередь только подтвердит одну из наихудших тенденций: есть новость – сайт жив!

Не будьте пассивными – внесите свое слово в этот бред, комментарии ждут вас!

Рекомендую также почитать:

Не боись - в соцсетях поделись!

Комментарии (11) на “Осталось вставить на сайт новость и будет Праздник!”

  • Макс:

    На все 100 % соглашусь с автором. Новости на неновостных сайтах – УГ. Тут и добавить нечего. Все описано выше.

  • Тематическая новость на сайте – однозначно плюс, если новость имеет прямое отношение к сайту/фирме! Как для робота, так и для посетителя! Тут и добавить нечего)

  • По тематике! И по времени! Поздравление с новым годом – плюс! Новость о закупке нового оборудования – плюс! Новость об изменении цен на доставку – плюс! Новость на автомобильном сайте о запуске выпуска новой Лады Гранта – плюс! Все плюс. А новость о выпуске нового айфона на мебельном сайте – это уже не тематическая статья)) Минус!

    • сЕрго, видать сколько людей, столько и мнений. А вот каково посетителю зайти на сайт и увидеть там новости “Поздравляем с праздником” и так в течение всего года. Тогда создается впечатление, что компания только создает видимость жизни. Это как на форумах старые темы апают, так и тут в новостях могли бы просто писать “АП”, “Мы еще живы и работаем, АП”

  • Что значит в течение всего года? Во-первых, каждую неделю нужно обновлять эти самые новости, а во-вторых, чтоб посетитель не пугался, новость не должна занимать пол-страницы и отвлекать внимание.

    • сЕрго, с еженедельными новостями, которые касаются только тематики сайта, а не компании сайта тоже выходит туфта. К примеру компания по продаже сантехники вряд ли сможет предоставить какие-то качесвенные новости касательно своей конторы и сайта, а для чтения сторонних новостей посетители пойдут на другой сайт.

  • Админ, почему не сможет? Вопрос желания, а если контора хочет иметь хороши позиции, то она будет это делать! Здесь надо понимать, что основная цель новостей на сайте сантехники – постоянное обновление контента и привлечение робота Яндекса и Гугла, а не проинформировать посетителя о чем либо. Поэтому новостное меню размещается сбоку сайта или внизу, чтоб не отвлекать особо посетителя – если кому нужно, они найдут в этих новостях все что им надо.

    • сЕрго, т.е. новости все-таки по большей части для роботов… Правильно, сайту нужен топ, а по каким ключам – не стольважно. Нужен большой трафик посетителей, а на сколько они задержатся на сайте – это дело десятое. Нее, все-таки сайт должен быть как-то более приближенным к людям нежели к роботам. Об этом еще Яндекс писал…

  • Можно и так сказать – для роботов. Но! Человек видит новости и думает: ох ты блин, кто-то че-то делает, значит фирма не мертвая, молодцы, думают о нас, информируют, поставлю ка им плюсик для траста, может в Яше поднимуться (фигурально выражаясь)! Новости же созданы не для улучшения ПФ и перенаправления посетителей. Чтоб задержать на сайте человека нужна хорошая структура, наглядность, в общем юзабильность)). Работаем над юзабилити, перелинковкой, а новости оставляем как источник небольшого плюсика со стороны поисковых роботов!

Оставить комментарий

Успей скачать

BlogUpp
Счетчики

Rambler's Top100
Апдейты
Яндекс выдача: 17.10.2017 (Сегодня)
Все апдейты поисковых систем

Яндекс тИЦ: 16.08.2017 62
Google PR: 06.12.2013 1411

Стань первым, кто узнает актуальную информацию из жизни в интернете. Введи рабочий e-mail и будь всегда в курсе событий:

Твитуем!